Яннис Адетокумбо

Яннис Адетокумбо

Nike Zoom Air Freak 1

Единственные в своем роде

Возьми игру под контроль в первых фирменных кроссовках Янниса Адетокумбо Nike Air Zoom Freak 1. Они дополняют его неудержимую мощь системой поддержки, фиксирующей переднюю часть стопы, улучшенным сцеплением и защищающей от ударных нагрузок амортизацией Zoom Air. Идеальное сочетание для неумолимого скоростного стиля игры Янниса.

В основе дизайна

Nike Zoom Air Freak 1

В качестве первой фирменной модели Янниса мы представляем универсальные баскетбольные кроссовки с дизайном, вдохновленным его историей и его семьей.

Сцепление, напоминающее о семье

Рисунок протектора, обеспечивающий сцепление в любом направлении, выполнен в виде трех больших роз — это дань уважения Чарльзу, покойному отцу Янниса. «Мы выбрали розы, потому что мой отец любил их, — рассказывает Яннис. — Что бы я ни делал, он всегда будет рядом, чтобы помочь мне».

Братская любовь

Как и четверо братьев Адетокумбо, ремешки в передней части стопы формируют мощную систему поддержки. «Ремешки символизируют моих четверых братьев, которые для меня очень много значат, — говорит Яннис. — Они всегда помогали мне твердо стоять на ногах и не задирать нос».

Многослойная система амортизации

Расположенные друг над другом вставки Zoom Air в области пятки обеспечивают мгновенную амортизацию, смягчая ударные нагрузки при приземлении. «Моя игра включает много прыжков и резких рывков, поэтому наличие двух воздушных подушек для меня было очень важно», — говорит Яннис.

Nike Air Zoom Freak 1

Skip to content. (Press Enter)
Zoom Freak 1

Nike Zoom Air Freak 1

One of One

Take over the game with Giannis Antetokounmpo's debut signature shoe – the Nike Air Zoom Freak 1. It complements his unstoppable athleticism with lockdown forefoot support, enhanced traction and impact-protecting Zoom Air cushioning. The perfect blend for Giannis’ relentless, up-tempo style of play.

Zoom Freak 1

Nike Air Zoom Freak 1

Behind the Design

Nike Zoom Air Freak 1

For Giannis' first-ever signature sneaker, we designed a versatile basketball shoe that uniquely honors him and his family.

Zoom Freak 1
Zoom Freak 1

Family Inspired Traction

In honor of Giannis' late father Charles, the multidirectional traction pattern features three large roses. "The roses are a tribute to my dad because he loved them, " Giannis says. "With every step I take, he's always going to be there helping me."

Zoom Freak 1
Zoom Freak 1

Brotherly Love

Like the four Antetokounmpo brothers, the forefoot lacing bands work together to form a strong support system. "The straps represent my four brothers, who mean the world to me," Giannis says. "Since day one, they've always kept my feet on the ground and keep me humble."

Zoom Freak 1

Stacked Cushioning

Double-stacked Zoom Air units under the heel act like a responsive cushion, perfect for landing after above-the-rim plays. "With the way I play, a lot of jumps and quick cuts, it was really important to have the double stacked air bags," Giannis says.

Zoom Freak 1

Nike Air Zoom Freak 1