Приложение Nike уже здесь.Подробнее

Найди свой путь с Адвоа Абоа

Адвоа Абоа (@adwoaaboah) — это британская модель и основательница онлайн-сообщества Gurls Talk, где молодые женщины обсуждают такие важные вопросы, как образование, психическое здоровье, сексуальность и забота о себе. Мы попросили Адвоа рассказать нам о ее пути к себе, ее взгляде на личный стиль, а также о плюсах и минусах все более усложняющейся сетевой культуры.

В наш дни очень много внимания уделяется успеху. Есть ли что-то, чему тебя научили именно неудачи?

Во многих смыслах неудачи сделали меня только сильнее, потому что мне приходилось признавать их и все равно двигаться вперед. Они научили меня тому, насколько важна настойчивость. Я научилась ценить неудачи, потому что во многом они мотивируют меня продолжать бороться и достигать того, чего я хочу.

Какой совет ты бы дала людям, которые боятся показать миру себя настоящих?

Я бы посоветовала всем, кто не уверен в себе, не торопиться и не критиковать себя. Дождитесь того момента, когда вы будете по-настоящему готовы. Не нужно действовать через силу. Когда будете готовы, покажите миру свое настоящее лицо. Но перед этим подумайте о том, как именно оно выглядит.

Finding Your Way with Adwoa Aboah

Как ты думаешь, какое положительное и негативное влияние онлайн-платформы оказывают на психологическое благополучие людей?

Онлайн-платформы дают нам доступ к различным сообществам, которые разделяют наши интересы. Например таким, как моя организация Gurls Talk. Мы привыкли существовать в группах, особенно в подростковом возрасте, и онлайн-платформы показывают нам мир за пределами этих групп.

С другой стороны, онлайн-платформы могут быть вредны в том смысле, что они постоянно заставляют нас сравнивать себя с другими людьми и тем, как они живут. Это очень вредно для юной психики. У человека возникает чувство, что он во что бы то ни стало должен быть не хуже других. Поэтому интернетом нужно пользоваться аккуратно и с умом, чтобы он не нанес нам вреда.

Finding Your Way with Adwoa Aboah

Будучи творческим лидером, активистом и примером для подражания для нового поколения, как ты остаешься верна себе?

Не думаю, что я могла бы считать себя примером для подражания, не оставаясь при этом верной себе. Я не смогу быть для кого-то примером, если не буду честной с собой. Никаких компромиссов. Это очень большая ответственность, и то влияние, которое вы оказываете на людей, отражает то, насколько верны вы остаетесь себе.

Уверенность в себе и любовь к себе — это очень личное. Но поддержка других людей может играть важную роль и в том, и в другом. Какое неожиданное влияние на тебя оказывают окружающие?

Будучи частью сообщества, я особенно остро ощущаю необходимость быть честной и важность обмена опытом. В историях других людей можно увидеть себя. Истории людей, которые смогли преодолеть жизненные трудности, вдохновляют и открывают нам глаза на наши собственные способности. Вы видите и слышите людей, которые были не уверены в себе и не любили себя, но смогли изменить это, и понимаете, что тоже так сможете.

Поддержка побуждает нас быть собой и помогает не чувствовать себя одиноко. В процессе борьбы со своими психическими проблемами я всегда чувствовала себя изолированной. Но когда я поделилась своей историей с другими, я с удивлением и радостью обнаружила сообщество людей, которые разделяли и продолжают разделять мои чувства.

Finding Your Way with Adwoa Aboah

Как ты решилась стать той, кто ты есть сегодня? Откуда взялась эта смелость?

От готовности смотреть на себя со стороны и учиться. Я нашла в себе смелость быть собой, потому что знаю, на что я способна, и я не хочу себя подвести. Пусть мне и было страшно. Я раз за разом убеждаюсь, что нужно решать проблемы, а не убегать от них. Думаю, смелость нам также придают люди, которыми мы себя окружаем. Возможность услышать мнение других и обмениваться с ними опытом. Смелость — это уверенность в том, что ты не хочешь никогда возвращаться к себе прежнему, и готовность стараться ради этого.

С чего начинается любовь к себе?

С доброты по отношению к себе. Часто то, что мы говорим себе, мы никогда бы не сказали другим, так что будьте добры к себе.

Может ли личный стиль передать то, о чем человек не решается говорить напрямую?

Личный стиль — это один из способов заявить миру о себе. Я очень уважаю всех, кто носит одежду, которая им по-настоящему нравится, а не просто ту, которую принято носить. На этой планете так много людей. Одежда дает нам возможность выделиться и заявить о себе.

Finding Your Way with Adwoa Aboah

О чем твой личный стиль говорит миру?

Мое чувство стиля зависит от моего настроения. В зависимости от того насколько уверенно я себя чувствую, оно может говорить о многом. Мой личный стиль постоянно меняется, но он абсолютно точно зависит не от других, а от меня и от того, что происходит в конкретный момент моей жизни.

Стиль — это искусство или мировоззрение?

Стиль — это определенно мировоззрение. Я часто вижу образы, которые не подошли бы мне, но которые идеально подходят людям, которые их используют. Именно мировоззрение, которое стоит за образом, делает его привлекательным. И если вы все же захотите примерить на себя увиденный образ, это будет из-за человека, на котором вы его увидели. Так что это стиль — это определенно мировоззрение.

Finding Your Way with Adwoa Aboah

Skip to content. (Press Enter)

Finding Your Way with Adwoa Aboah

Yours to be Worn - Adwoa Aboah

Adwoa Aboah (@adwoaaboah) is a British fashion model and founder of Gurls Talk, an online community for young women discussing critical issues like education, mental health, sexuality and self-care. We connected with Adwoa to explore her journey of self-discovery, her thoughts on personal style, and the pros and cons of our increasingly complex online culture.

So much emphasis is placed on success versus failure—but what has failure taught you that success never could?

In many ways, failure has only strengthened my resilience because I’ve had to sit with that failure and that rejection and push through. It has showed me what perseverance looks like and how important that is. I’ve learned to sit and embrace the failures because in many ways it has pushed me to achieve what I want.

What advice would you offer to someone feeling unsure about truly expressing themselves for the world to see?

I would encourage anyone feeling unsure about expressing themselves to take the time you need and to be kind to yourself. It’s something you should only do when you feel ready to do it. There should be no pressure surrounding it. When you are ready, show the world who you are. Before, take time to think about what that looks like.

Yours to be Worn - Adwoa Aboah

In what ways do you feel online platforms can have a positive effect on mental wellbeing? And conversely, in what ways can online platforms be detrimental?

The good thing about online platforms is that they have the ability to show us different communities that we might want to be a part of, like my organization Gurls Talk. You are always thrown into groups, whether it be in school or where you’ve been brought up—especially in your adolescent years—and online platforms show you what’s out there, waiting for you.

On the other hand, I think online platforms can be quite detrimental when you’re continuously looking at other people’s lives and what they have, and who they are, when you’re trying to figure that out for yourself. The overwhelming sense of comparison is very damaging to someone growing up. You can start looking at others and feeling like you have to match their efforts. It’s all about navigating the internet carefully, and with intention, so that you don’t fall into that bad side.

Yours to be Worn - Adwoa Aboah

As a creative leader and activist, how do you balance staying true to yourself while also serving as a role model for the next generation?

I don’t think I would be able to call myself a role model if I wasn’t being my true self and being authentic. I think that is the backbone of being a role model. There is no balance—that’s just what you have to do if you decide to take on that responsibility, because the influence that you might have on people is a reflection of how true you stay to yourself.

Self-confidence and self-love sound very personal, but community can play an important role in both. How have you found community in ways you’d never expected?

With community, there comes a sense of honesty and truth and the importance of storytelling. Within those stories, you can see yourself. You can see how people have fought and persevered through hard times—and that is inspiring and shows you the possibilities of your own reality. You see and hear people who have lacked both self-confidence and self-love, but who come out on the other side, and you realize that is very much a possibility for yourself.

When you have support, it encourages you to be yourself and makes you feel like you’re not alone. Throughout my journey with my mental health specifically, I’ve always felt isolated. It is fascinating to me—and unexpected—that by sharing my story, I have been welcomed into a humongous community that has felt the same way as I did, and still do.

Yours to be Worn - Adwoa Aboah

Where does courage come from? How have you found the courage to be who you are today?

Courage comes from being curious enough to look at yourself and learn from yourself. I found the courage to be where I am because I know what I’m capable of, and I don’t want to let myself down. Although it’s quite terrifying to do all those things, I’m continuously shown the positives that come from walking through things instead of running away from them. I think that courage comes from the people you surround yourself with as well. It comes from hearing different perspectives and different stories. Courage comes from knowing that you never want to be in that place again—and that you’ll work really hard to make sure that never happens again.

What is the first step in making a commitment to loving who you are?

The first step is to be kind to yourself. Far too often, we would never say the things we say to ourselves to anyone else, so you must be kind.

What can personal style communicate that a person may not be able to say directly?

One’s style and way of dressing is quite a statement. I have mad respect for anyone who wears clothes just because they want to, and not because everyone else is. There are so many people on this planet—I think it gives you a chance to stand out and be an individual.

Yours to be Worn - Adwoa Aboah

What does your personal sense of style say to the world?

My sense of style really depends on my mood. It can say many things, depending on how confident I’m feeling at that time. My personal style changes all the time, but I will definitely say it is influenced not by others, but by myself and what’s going on in my life at that point.

Is style an art or an attitude?

Style is most definitely an attitude. You continuously see styles that you might not go for, but the person represents that style. That’s what attracts you—the attitude that comes with it. When you do want to wear all those different looks, it’s because of the person in those clothes. It’s definitely an attitude.

Yours to be Worn - Adwoa Aboah