Движение

Общение с детьми

От Nike Training

Как мотивировать ребенка заниматься спортом

Попробуйте несколько простых методик тренерства, чтобы помочь детям сохранить интерес к спорту.

Чтобы помочь детям сохранять активность и интерес к спорту, важно помочь им ощутить связь с игрой и понять, какую пользу они от этого получают. Попробуйте несколько простых методик тренерства, чтобы помочь детям оставаться активными и с интересом заниматься спортом!

Дети могут уставать, когда проводят много времени в помещении. Поэтому в рамках программы Nike Made to Play мы представляем еженедельный обзор 6 принципов тренерства, чтобы помочь мотивировать детей оставаться активными. В этой статье мы рассматриваем принцип общения. Исьян Демир, представитель сообщества Nike и детский тренер по футболу из Берлина, объясняет, как устанавливать прочные связи.

Как мотивировать ребенка заниматься спортом

Создай связь

«Детям нравится чувствовать себя особенными, поэтому необходимо дать им понять, что это все для них. „Я хочу быть здесь с тобой, помогать тебе, играть вместе“, — говорит Исьян. — Для детей очень важно иметь спокойное, позитивное пространство, в котором они могут чувствовать себя безопасно и уверенно».

Дети всегда честны, поэтому для построения здоровых отношений необходимо быть с ними честными. Исьян объясняет: «Говори им, что такое хорошо, и что такое плохо, чтобы они всегда были уверены, что могут подойти и поговорить с тобой о любых проблемах и переживаниях». Но помимо честности для хорошего тренера также важна эмпатия: «умение почувствовать то, что переживает ребенок». По мнению Иьясна, также большую роль играет уважение: «Многие взрослые, которые участвовали в этой программе, будучи детьми, относятся ко мне с тем же уважением, что и тогда. И я так же уважаю их».

Как мотивировать ребенка заниматься спортом

Дай им выговориться

Общение очень важно. «Постарайся использовать понятный для детей язык, меньше всяких технических терминов, — говорит Исьян. — Я часто хвалю и мотивирую детей во время игр на тренировке, чтобы они почувствовали себя уверенно». В конце тренировки стоит просто послушать все, что они хотят сказать. Не поучай, просто дай им выговориться. Пусть они поделятся всем — что им понравилось, не понравилось, какие еще упражнения они хотят попробовать. Тогда ты будешь знать, как сделать следующую тренировку лучше предыдущей.

«Я часто хвалю и мотивирую детей во время игр на тренировке, чтобы они почувствовали себя уверенно».

Исьян Демир, представитель сообщества Nike

Чтобы помочь вам оставаться активными всей семьей, ознакомьтесь с советами по тренерству от наших чемпионов Made to Play на разных платформах Nike.

Как мотивировать ребенка заниматься спортом

Присоединяйся к Nike Training Club

Получи доступ к советам экспертов и тренеров международного уровня, чтобы поддерживать здоровье и активный образ жизни.

Как мотивировать ребенка заниматься спортом

Присоединяйся к Nike Training Club

Получи доступ к советам экспертов и тренеров международного уровня, чтобы поддерживать здоровье и активный образ жизни.

Movement

Connected Kids

By Nike Training

Keeping Kids Connected to Sport

Try some simple coaching techniques to help keep your kids connected to sports.

To get kids active and excited about sports, it’s important they feel connected to the game. And that they’re getting something positive out of it. Try these simple coaching techniques to get your kids up and moving, and most importantly, enjoying it!

With more time indoors, kids can become a little sluggish. So in the spirit of Nike’s Made to Play commitment, we’re bringing you a breakdown of the 6 C's of coaching to help get kids motivated and moving. In this article, we’re looking at the ‘C’ for Connection. We’ve asked Isyan Demir, a Nike Community Ambassador who coaches kids football in Berlin, to explain how to establish a real connection.

Keeping Kids Connected to Sport

Create a Connection

Kids like to feel special so get them to realise it’s all about them. “I want to be here for you, help you, move with you” says Isyan. “It’s very important that kids have a fear-free, positive environment in order to feel safe and to act more confidently.”

Kids are naturally honest, so to build a trusting relationship it’s important that adults are honest with them in return. As Isyan says, “Tell them what’s good and what’s bad, so that they always have the feeling that they can talk to you about any concerns or problems.” But with honesty a great coach should also provide empathy, “Having the ability to sense the feelings of a kid.” And it’s also really important to build respect. As Isyan recounts, “I know adults who came to the programme as youngsters and they still approach me with the same respect now as they did then, and I still respect them.”

Keeping Kids Connected to Sport

Talk it Out

Communication is really important. “Try to use kid-friendly language if possible. Fewer technical terms,” says Isyan. “I motivate and praise a lot during training games, so that the kids feel more confident.” The end of practice it's great to listen to them - ask them what they want to talk about. No lectures, just time to talk it out. What did they like? What didn’t they like? Are there other activities they might want to try? Based on their feedback, you can evolve the workout sessions.

“I motivate and praise a lot during training games, so that the kids feel more confident.”

Isyan Demir, Nike Community Ambassador

To help you and your family stay at the top of your game, check out more tips from our Made to Play champions on the 6 C's across our Nike channels.

Keeping Kids Connected to Sport

NTC Premium Is Free

Access our world-class experts and trainers for free so we can all stay active and healthy.

Keeping Kids Connected to Sport

NTC Premium Is Free

Access our world-class experts and trainers for free so we can all stay active and healthy.

Related Stories

Cross-Train to Become a Better Runner

Coaching

Cross-Train to Be a Better Runner

A Strength Routine For Runners

Coaching

A Strength Routine for Runners

3 Dumbbell Row Variations To Challenge Your Upper-Body Strength

Coaching

Three Dumbbell Row Variations to Challenge Your Upper-Body Strength

Nail The Perfect Running Form

Coaching

Nail the Perfect Running Form

Watermelon Recovery Smoothie

Coaching

Watermelon Recovery Smoothie