Мы продлили срок возврата до 60 дней. Подробнее

Питание

Кокосовые протеиновые оладьи

От Nike Training

Питательный белковый завтрак

Начни день с питательного завтрака — протеиновых оладий, которые зарядят тебя энергией на долгое время. Мы расскажем, как изменить рецепт под твои предпочтения и сделать приготовление блюда еще проще.

Пытаешься найти оправдание, чтобы съесть оладий? Небольшая порция блюда из правильных ингредиентов зарядит тебя энергией перед интенсивной тренировкой или утолит голод после. Этот рецепт содержит идеальный баланс белков и углеводов для длительной энергии, так что твои силы не иссякнут посреди тренировки. А главное, он быстр и прост в приготовлении (через 10 минут оладьи будут уже на столе), и при необходимости ты легко можешь менять ингредиенты.

Поговорим немного об ингредиентах (и почему они придутся тебе по душе)

  1. Альтернатива молоку для здорового пищеварения
    Медленный сахар (также известный как лактоза), содержащийся в молочных продуктах, может вызвать расстройство пищеварительной системы посреди тренировки, что приведет к вздутию и дискомфорту. При замене обычного молока на миндальное или на кокосовый йогурт снижается риск раздражения кишечника, а значит во время пробежки тебе вряд ли срочно потребуется в туалет.
  2. Протеиновый порошок для роста мышц
    Большинство людей употребляют протеин после тренировки. Однако согласно исследованиям, время приема не имеет значения: аминокислоты в составе белка одинаково восстанавливают поврежденные мышечные ткани при приеме как до, так и после тренировки. Старайся выбирать производителей с минимальным количеством ингредиентов в составе, где первым указан белок. Избегай товаров с добавлением сахара и искусственных ингредиентов. И по возможности выбирай продукты, протестированные третьей стороной, с обозначением типа NSF Certified for Sport на этикетке для гарантии качества и безопасности.
  3. Кокос для легкого сладкого вкуса
    Кокосовая мука не содержит глютен и является отличным источником клетчатки и MCT (среднецепочечных триглицеридов — полезного легко усваиваемого жира). Кроме того, в ней меньше углеводов, чем в других видах муки, что позволяет стабилизировать уровень сахара в крови. Другие ее преимущества — это высокая температура дымообразования и сладкий вкус. И наконец, растительный кокосовый йогурт не содержит лактозы и насыщен пробиотиками, которые способствуют здоровью кишечника.

Полезные советы по приготовлению

  1. Заморозь остатки
    Мы уверены, что это блюдо тебе понравится, поэтому рекомендуем приготовить сразу несколько порций и заморозить их на следующий раз, когда ты захочешь подкрепиться перед тренировкой или после нее (они хранятся до двух месяцев). После того как оладьи остынут, выложи их на противень с пергаментным листом, и поставь в морозильник на 30 минут, затем заморозь все оладьи вместе в герметичном контейнере. Этот позволит предотвратить их слипание, но ты также можешь дополнительно положить между оладьями кусочки пергаментной или вощеной бумаги. Перед употреблением разогрей их в микроволновке, проверяя готовность каждые 20 секунд, или поставь их в духовку на 10 минут при температуре 175°С.
  2. Сэкономь время
    Смешивая сухие и жидкие ингредиенты (постарайся не переусердствовать с миксером, чтобы тесто получилось легким и воздушным), включи плиту, чтобы сковорода успела нагреться. Если ты планируешь снова приготовить оладьи в ближайшие пару дней, удвой объем ингредиентов, половину жидкого теста перелей в миску, плотно накрой ее и убери в холодильник.

Хочешь разнообразить рецепт? Вот несколько идей о том, как это сделать.

  1. Веганская версия
    Выбери порошок на основе растительного белка из гороха или конопли, но не из молочной сыворотки или казеина.
  2. Добавь ореховую пасту
    Если ты предпочитаешь ореховый вкус сладкому, замени кокосовый йогурт на свою любимую ореховую пасту. Это отличный источник полезного жира для длительного чувства сытости.

Приготовление: кокосовые протеиновые оладьи для энергии

Порции: 1 (4 оладьи)
Время подготовки: 5 минут
Время приготовления: 5 минут
Общее время: 10 минут

Ингредиенты

100 г сырого несоленого миндаля
30 г кокосовой муки
7,5 г ванильного белкового порошка
2,5 мл пищевой соды
120 мл миндального молока без сахара
3 яйца комнатной температуры
15 мл кокосового масла
120 мл кокосового йогурта
40 г ягод или фруктов на выбор
12 г гранолы
15 мл кленового сиропа (по желанию)

Способ приготовления

  1. В кухонном комбайне измельчи сырой миндаль в мелкий порошок, чтобы получить миндальную муку.
  2. В средней миске смешай миндальную муку, кокосовую муку, белковый порошок и пищевую соду.
  3. В маленькой миске взбей миндальное молоко и яйца. Добавь содержимое в миску с сухими ингредиентами и тщательно перемешай.
  4. Разогрей сковороду на среднем огне. При помощи половника вылей на нее четыре приблизительно равные порции и готовь до появления пузырьков примерно 2 минуты. Когда оладьи станут золотисто-коричневыми снизу, переверни их, и готовь еще 2 минуты или до золотисто-коричневого цвета. Сними сковороду с огня.
  5. На стопку оладий добавь йогурт, фрукты и/или гранолу. При желании полей кленовым сиропом.
Протеиновые кокосовые оладьи для энергии

Присоединяйся к Nike Training Club

Получи доступ к советам экспертов и тренеров международного уровня, чтобы поддерживать здоровье и активный образ жизни.

Протеиновые кокосовые оладьи для энергии

Присоединяйся к Nike Training Club

Получи доступ к советам экспертов и тренеров международного уровня, чтобы поддерживать здоровье и активный образ жизни.

Cyber Monday: Up to 50% off

Use code CYBER for an extra 20% off select styles—ends 11.30. SHOP

Coconut Protein Power Pancakes

Nutrition
Last updated: January 13, 2021

By Nike Training

A energizing breakfast, packed with protein.

Supercharge your morning routine with a stack of muscle-building pancakes that are simple to make and keep you powered up for hours. You can customize yours with our options below and enjoy tips on how to make this meal prep even easier than it already is.

Looking for another excuse to eat pancakes? With the right ingredients, a short stack can fuel you up for a long sweat session or replenish your hunger afterward. This recipe provides the just-right balance of protein and carbs to help you train longer without bonking mid-workout or suffering a sugar crash. Best of all, it’s fast and easy (really—you’ll have the pancakes on the table in 10 minutes), and you can shake up the ingredients to meet your needs.

Standout Ingredients (and Why You’ll Love Them)

  1. Nondairy alternatives save your stomach.
    The slow-digesting sugars (aka lactose) in dairy can wreak havoc on your GI system mid-workout, leading to bloating, gas, and discomfort. When you fuel with almond milk and coconut yogurt instead, you reduce the chance of irritation, which means you’ll be less likely to need a bathroom detour on your run.
  2. Protein powder supports your muscles.
    Most people save their protein for after a workout. But research shows the timing doesn’t matter; protein’s amino acids will get to work repairing damaged muscle tissues whether you get them before or after your session. Choose a brand with minimal ingredients that lists the protein source first, if you can. Avoid added sugar and artificial ingredients. And try to choose one that’s been tested by a third party for quality and safety assurance, with a label such as “NSF Certified for Sport.”
  3. Coconut adds low-sugar flavor.
    Coconut flour is gluten-free and a great source of fiber and MCTs (medium-chain triglycerides, which are an easily digestible form of healthy fat). Plus, it’s lower in carbs compared to other flours, so it can help stabilize blood sugar. The high smoke point and subtly sweet flavor help too. Lastly, cultured coconut yogurt is free of lactose but loaded with probiotics, which can improve your gut health.

Helpful Tips for Easy Meal Prep

  1. Freeze batches.
    We’re pretty sure you’re going to like these, so you might as well double or triple the recipe and freeze the pancakes for future pre- or post-workout fuel (they’ll stay good for up to two months). Once the pancakes have cooled, lay them on a parchment-lined baking sheet, then freeze them for 30 minutes before freezing them all together in an airtight container. This step should keep them from sticking together, but you can also separate the pancakes with pieces of parchment or wax paper just in case. When you're ready to feast, zap them in the microwave in 20-second increments until warmed through, or reheat them in the oven at 350℉ for about 10 minutes.
  2. Multitask.
    When you’re combining the dry and wet ingredients (be careful not to overmix them to ensure light, airy cakes), turn on the heat so the skillet is ready when you are. If you plan on making pancakes again in the next day or two, double the recipe, put half the batter in a bowl, cover it tightly, then refrigerate.

Want to Customize It? Here Are Some Ideas:

  1. Go all-in-vegan.
    Choose a plant-based protein powder made with pea or hemp, not whey or casein.
  2. Add nut butter.
    If you prefer nutty to sweet, swap out the coconut yogurt with your favorite nut butter. It’s a good source of healthy fat that can help curb hunger too.

How to Make It: Coconut Protein Power Pancakes

Servings: 1 (makes 4 pancakes)
Prep Time: 5 minutes
Cook Time: 5 minutes
Total Time: 10 minutes

Ingredients

½ cup raw, unsalted almonds
¼ cup coconut flour
1 tablespoon vanilla protein powder
½ teaspoon baking powder
½ cup unsweetened almond milk
3 eggs, at room temperature
1 tablespoon coconut oil
½ cup coconut yogurt
¼ cup berries or fruit of choice
1 tablespoon granola
1 tablespoon maple syrup, if desired

Method

  1. In a food processor, blend the raw almonds into a fine powder to make almond flour.
  2. In a medium bowl, mix together the almond flour, coconut flour, protein powder, and baking powder.
  3. In a small bowl, whisk together the almond milk and eggs. Add the wet ingredients to the bowl of dry ingredients and mix until just combined.
  4. Heat a skillet over medium heat. Scoop batter into four roughly equal portions onto the skillet and cook until bubbles appear, about 2 minutes. When the pancakes are golden brown on the bottom, flip, then cook on the other side for 2 minutes more, or until golden brown. Remove from heat.
  5. Stack the pancakes and top with yogurt, fruit, and/or granola. Dig on in with a bit of maple syrup, if desired.
Coconut Protein Power Pancakes

NTC Premium Is Free

Access our world-class experts and trainers for free so we can all stay active and healthy.

Coconut Protein Power Pancakes

NTC Premium Is Free

Access our world-class experts and trainers for free so we can all stay active and healthy.

Related Stories

Trained Podcast: Benefits of Physical Therapy

Coaching

Trained Podcast: Get Ahead of Setbacks With Vinh Pham

Watermelon Recovery Smoothie

Coaching

Watermelon Recovery Smoothie

How to Do the Deadbug: Step-By-Step

Coaching

Good Form: The Perfect Deadbug