Движение

Как обучить детей вносить свой вклад

От Nike Training

Как обучить детей вносить свой вклад

Почему возможность выбора помогает детям более активно участвовать в игре.

Ищешь способ мотивировать детей быть активными? В этой статье мы расскажем об одном из шести принципов тренерства — вовлеченности. Важно дать детям возможность высказаться и помочь им чувствовать себя уверенными в своем выборе.

При наличии свободного времени дети нередко просто сидят без дела. Поэтому мы взяли лучшие моменты из программы Made to Play, созданной Nike, чтобы помочь детям оставаться активными, и рассказываем о шести основных принципах тренерства. В этой статье Чайма, преподаватель фонда ФК «Барселона», рассказывает, как побудить детей продолжать заниматься спортом дома.

Как обучить детей вносить свой вклад

Дети руководят игрой

Первое, что можно сделать, — сообщить детям, что их мнение имеет значение. Чайма рассказывает: «В фонде ФК „Барселона“ все мальчики и девочки могут играть и делиться своим мнением. Позволь детям руководить процессом и самим предлагать игры и занятия».

Благодаря регулярному активному участию дети научатся брать инициативу в свои руки. «Важно, чтобы дети чувствовали ответственность за свой выбор», — говорит Чайма. Если дети стесняются или неохотно предлагают, во что можно поиграть всем вместе, распределите роли и обязанности, чтобы каждый ребенок понимал свою роль в процессе. Чайма считает, что очень важно, чтобы дети «чувствовали себя активными участниками процесса, поскольку это разовьет у них более глубокое чувство безопасности и самоуважения».

«Важно, чтобы дети чувствовали ответственность за свой выбор»

Чайма, фонд ФК «Барселона»

Пробуй новое

Комбинируй игры и упражнения, чтобы дети охотнее вовлекались в процесс и постоянно двигались. Чайма говорит: «Дай детям возможность для свободы самовыражения, чтобы они могли сказать: „Слушай, я не хочу сегодня играть в футбол, хочу поиграть во что-то другое“». Не существует единственно правильного способа игры. Самое главное — дать ребенку возможность принять самостоятельное решение. Чайма призывает всех, с кем она работает, «принимать решения самостоятельно и не руководствоваться правилами». И помни — не стоит воспринимать все так серьезно. В конце концов, дети есть дети. И они любят играть.

Как обучить детей вносить свой вклад

Присоединяйся к Nike Training Club

Получи доступ к советам экспертов и тренеров международного уровня, чтобы поддерживать здоровье и активный образ жизни.

Как обучить детей вносить свой вклад

Присоединяйся к Nike Training Club

Получи доступ к советам экспертов и тренеров международного уровня, чтобы поддерживать здоровье и активный образ жизни.

Movement

Coaching Kids to Contribute

By Nike Training

Teaching Kids to Contribute

Why giving kids the power of choice helps them be more engaged in the game.

Looking for ways to motivate your kids to move? In this article, you’ll learn about one of the six ‘C’s of coaching kids — contribution. It’s all about giving kids a voice, and helping them feel confident in their choices.

When they have spare time on their hands, it’s easy for kids to just sit around. So we’ve taken the best bits from Made to Play – Nike’s commitment to help kids get active – to bring you the 6 C’s of coaching. In this article, Chaima, an Educator of the project in Fundació Barça, shares tips on how to get kids to play sports at home.

Teaching Kids to Contribute

Kids Call the Shots

One of the first things you can do, is to let the kids know that their opinion is essential. Chaima says, “At the Barça Foundation all the boys and girls have a place they can talk and play. So let them lead and propose games and challenges.”

Through contributing regularly, kids learn to take initiative. “It’s important kids feel in charge of their own choices.” Says Chaima. If the kids are shy or reluctant to spend time thinking about what to do then give out roles and responsibilities so everyone feels like they have a part to play. Chaima believes it’s important that kids, “feel like they’re part of the whole process. This will make them have greater security and self-esteem.”

“It’s important kids feel in charge of their own choices.”

Chaima, Fundació Barça

Switch it up

Mix up games and exercises so kids get more involved and are always on the move. Chaima says, “allow kids to open up and express themselves” so they can say, “hey, I just don’t feel like playing football today, I want to play something different.” There's no wrong way to play. It’s more important to empower them to have a say. Chaima encourages those she works with to, “think for yourself and don’t be governed by norm.” Remember, don’t take things so seriously. At the end of the day, they’re kids. And kids are made to play.

Teaching Kids to Contribute

NTC Premium Is Free

Access our world-class experts and trainers for free so we can all stay active and healthy.

Teaching Kids to Contribute

NTC Premium Is Free

Access our world-class experts and trainers for free so we can all stay active and healthy.