Летиция

Летиция живет в Сан-Паулу, самом населенном городе Бразилии, центре уличного футбола. «Я начала играть, когда мне было около 6 лет, — говорит она. — Поначалу я была единственной девочкой. Все постоянно говорили, что футбол не для женщин, но я никогда не обращала на это внимание. Я просто продолжала заниматься тем, что мне нравилось больше всего».

Должно быть, футбол для нее — это возможность отстоять честь района на местной асфальтовой площадке или получить удовольствие от импровизированной уличной игры. «Мы снимаем шлепанцы, отмеряем четыре шага и отмечаем линию ворот, — говорит Летиция. — Если улица идет под уклоном, мы договариваемся, что команда, играющая вверху, бегает за мячом каждый раз, когда забрасывают слишком далеко. А еще нам часто приходится останавливаться и ждать, пока проедет машина».

«Точность нужна в каждом моменте игры».

Летиция А.
Сан-Паулу

На узких улицах и при разном покрытии дорог в Сан-Паулу точность и маневренность игры решают все. Чтобы победить, Летиции необходимы идеальный контроль и быстрые движения. «Когда я играю на улице, мне нравится постоянно контролировать мяч. От точности зависит результат игры. И если игра идет вплотную — обе команды атакуют и защищаются, — именно маневренность может повлиять на ее исход», — говорит она.

Уличные футболисты, такие как Летиция, которые любят ощущение свободы во время игры, вдохновили нас на создание Phantom Vision 2 IC. «Я благодарна футболу за то, что он есть в моей жизни,— говорит Летиция. — Если у меня какие-нибудь проблемы, все, что мне нужно сделать — это попинать мяч. И все проходит. Быть здесь, делать то, что мне нравится, играть в футбол — для меня это значит все».

Meet Leticia

Leticia lives in São Paulo, the most populous city in Brazil and the center of a buzzing street soccer scene. “I began to play when I was about six years old,” she says. “In the beginning it was just me as a girl on the streets. They used to say that this was not a sport for women, but I did not care because it was what I liked the most, so I continued with it.”

For her, soccer might mean competing for neighborhood pride at a local cement court or creating for fun in an improvised street game. “We put out our flip-flops and take four steps and mark the goal areas,” says Leticia. “If the street is downhill, we say that the team that is playing on the upper side has to go get the ball if it’s kicked too far down. And when a car comes, we need to stop and wait until we can return.”

“Precision is necessary in every moment of the game.”

Leticia A.
São Paulo

The tight spaces and varied surfaces of São Paulo mean precision and agility are crucial. Leticia relies on perfect touch and quick movements to win. As she says, “When I play on the streets, I really like to keep the ball at my feet. If you are very precise everything ends up flowing well. And if a game is too locked down—both teams attacking and defending—agility can be the difference.”

Street soccer players like Leticia, who love the game for the freedom it allows, were the inspiration behind the Phantom Vision 2 IC. “The feeling that I have for soccer is gratitude,” she says. “Any problem I may be facing, all I have to do is play ball and it is over. Being there, doing what I like—to me, to play ball is everything.”