Приложение Nike уже здесь.Подробнее

Представляем Zoom и Max

Знаешь, в чем отличие между Air Zoom и Air Max? Вставка Air Zoom создана для скорости каждый день, а вставка Air Max — для стиля и комфорта на весь день. Независимо от того, что предпочитает ребенок, — скорость или стиль, — у нас найдется модель Air, которая ему подойдет.

Представляем Zoom и Max

Что такое Zoom?

Air Zoom — это небольшая низкопрофильная вставка Air с прочными и эластичными нитями внутри. Похожие на пружины нити мгновенно сжимаются и растягиваются, создавая ощущение, как при прыжках на батуте. Эта дополнительная амортизация обеспечивает новый уровень скорости для детей, которые любят бегать.

Представляем Zoom и Max

Знаешь, в чем отличие между Air Zoom и Air Max? Вставка Air Zoom создана для скорости каждый день, а вставка Air Max — для стиля и комфорта на весь день. Независимо от того, что предпочитает ребенок, — скорость или стиль, — у нас найдется модель Air, которая ему подойдет.

Представляем Zoom и Max
Представляем Zoom и Max

Что такое Zoom?

Air Zoom — это небольшая низкопрофильная вставка Air с прочными и эластичными нитями внутри. Похожие на пружины нити мгновенно сжимаются и растягиваются, создавая ощущение, как при прыжках на батуте. Эта дополнительная амортизация обеспечивает новый уровень скорости для детей, которые любят бегать.

Что такое Max?

Технология Max создана для комфорта и стильного образа. Более крупная, наполненная воздухом вставка Max Air смягчает каждый шаг, помогая ребенку чувствовать себя комфортно, когда он делает колесо или показывает лунную походку. Max Air стала первой видимой вставкой, но за последние 30 лет она преобразилась и, как видишь, стала легендой стиля.

Представляем Zoom и Max

Что такое Max?

Технология Max создана для комфорта и стильного образа. Более крупная, наполненная воздухом вставка Max Air смягчает каждый шаг, помогая ребенку чувствовать себя комфортно, когда он делает колесо или показывает лунную походку. Max Air стала первой видимой вставкой, но за последние 30 лет она преобразилась и, как видишь, стала легендой стиля.

Мир Zoom

Технология Air Zoom разработана для разных движений — от мощных решающих рывков в баскетболе до молниеносной скорости при беге на треке. Низкопрофильные вставки Zoom Air поглощают ударные нагрузки и возвращают часть энергии.

«Убедись в упругости кроссовок — идеальная амортизация поможет тебе прийти к финишу раньше других».

Zoom

Акцент на скорости

Показать все
Представляем Zoom и Max

Акцент на скорости

Показать все
Представляем Zoom и Max

Мир Max

Вставки Max Air изготавливаются с применением специального процесса, который позволяет дизайнерам Nike экспериментировать с новыми формами, стилями и более высоким профилем вставок Air. Какую бы модель Air Max ни выбрал ребенок, он будет чувствовать себя комфортно во время активных игр.

«Комфорт и стиль».

Max

Открой свой максимум

Показать все
Представляем Zoom и Max
Представляем Zoom и Max
Представляем Zoom и Max

Открой свой максимум

Показать все
Представляем Zoom и Max
Представляем Zoom и Max

New styles added: Save up to 50%

Start fresh this fall. Sale ends 8.7. SHOP

Meet Zoom & Max

Have you ever wondered what the difference is between Air Zoom and Air Max? Air Zoom is for all-day, everyday speed while Air Max is for all-day comfort and style. Whether your kid wants to go fast or look fly, there’s an Air style that’s just right for them.

Meet Zoom & Max

What is Zoom?

Air Zoom is a small, low-profile Air unit with strong, tensile threads inside. These spring-like threads contract and pop up instantly, giving the sensation of jumping off a trampoline. That added boost brings a whole new layer of speed to kids who love to run.

Meet Zoom & Max

Have you ever wondered what the difference is between Air Zoom and Air Max? Air Zoom is for all-day, everyday speed while Air Max is for all-day comfort and style. Whether your kid wants to go fast or look fly, there’s an Air style that’s just right for them.

Meet Zoom & Max
Meet Zoom & Max

What is Zoom?

Air Zoom is a small, low-profile Air unit with strong, tensile threads inside. These spring-like threads contract and pop up instantly, giving the sensation of jumping off a trampoline. That added boost brings a whole new layer of speed to kids who love to run.

What is Max?

Max is all things comfort and style. A larger air-filled unit, Max Air cushions every step to keep kids moving painlessly through all their cartwheeling and moonwalking activities. As the first visible Max Air unit, Max has evolved over the past 30 years, becoming a style icon along the way—as you can see.

Meet Zoom & Max

What is Max?

Max is all things comfort and style. A larger air-filled unit, Max Air cushions every step to keep kids moving painlessly through all their cartwheeling and moonwalking activities. As the first visible Max Air unit, Max has evolved over the past 30 years, becoming a style icon along the way—as you can see.

World of Zoom

Air Zoom technology is designed to suit a variety of activities—from powerful, game-changing cuts in basketball to lightning-quick speed on the track. The low-profile Zoom Air units absorb impact and give a little of that energy right back.

"Check that bouncy bounce—the perfect amount of spring to get to the finish line first."

Zoom

Find Your Fast

Meet Zoom & Max

Find Your Fast

Meet Zoom & Max

Max’s World

Max Air units are made with a specific molding process that allows Nike designers to experiment with new shapes, styles, and higher-profile Air units. No matter what style of Air Max your child chooses, they’ll feel cushy comfort with every twirl, skip, and hop.

"Feelin’ good, looking fresh."

Max

Find Your Max

Meet Zoom & Max

Find Your Max

Meet Zoom & Max
Meet Zoom & Max
Meet Zoom & Max
Meet Zoom & Max