Последнее обновление: November 16, 2020
Принципы ACG по достижению мира на Земле
Принципы ACG по достижению мира на Земле

Мир на Земле: инструкция от ACG

Мир. Каждый понимает это слово по-своему. Команда ACG стремится помочь тебе найти его. Мы уверены, что эти поиски начинаются с обращения к природе. Из нашего руководства ты узнаешь о различных способах взаимодействия с природой, которые помогают сохранять душевное спокойствие на протяжении всего дня. Обязательно протестируй наши рекомендации в ближайшем парке или другом любимом месте на открытом воздухе. Обращайся к этим простым инструкциям несколько дней, недель, месяцев или даже лет. Неважно, сколько времени на это потребуется. Мы надеемся, что потом ты расскажешь нам о своих чудесных открытиях.

Как: ощущай природу каждый день

Преимущества контакта с природой становятся очевидны, когда ты выбираешься на природу. Но не все могут арендовать автобус, собрать кучу экипировки и отправиться в «Смит Рок». Это и не нужно. Новое руководство от ACG научит тебя наслаждаться природой каждый день. В деревне, в пригороде или в мегаполисе. Мы нарисовали схему и всё продумали.

Принципы ACG по достижению мира на Земле

ШАГ 1. Природа везде вокруг вас. Каждый день старайся подмечать мелочи, которые обычно мы упускаем из виду. Трава, которая пробивается через трещины в дорожном покрытии, тоже является частью природы.

ШАГ 2. Почему бы не сходить на этой неделе в ближайший парк или другое открытое пространство рядом с домом. Мы уверены, ты отлично проведешь время.

ШАГ 3. Раз в месяц запланируй пешеходную прогулку или поход. Ты лучше узнаешь окружающую тебя природу и начнешь больше ее ценить. Не забудьте взять с собой друга, двуногого, четырехногого (подойдет любой). Мы в ACG против дискриминации.

ШАГ 4. Если у тебя возникали идеи поехать в национальный парк, запланируй поездку и раз в год совершай такое путешествие. Ты управляешь своей жизнью. Ну а если уж действительно судьба, никто над ней не властен. Поездка — отличная возможность подумать о многих вещах...

Как: погружайся и впитывай

Сбавь скорость. Сделай паузу и обратись к своим чувствам. Что ты слышишь? Какие запахи ощущаешь? Что видишь? Это просто. Ты видишь веб-сайт ACG. Этот урок посвящен погружению и впитыванию. Прогуляйся на природе и почувствуй, как уходит стресс. Ааааа... Отлично.

Принципы ACG по достижению мира на Земле

ШАГ 1. Сосредоточься на настоящем. Найди комфортное место и устройся поудобнее. Отпусти все мысли. Ого, да тут еще больше возможностей, чем мы ожидали.

ШАГ 2. Используй органы чувств на улице. Проявляй уважение, когда прикасаешься к чему-то. Если хочешь понюхать, не бойся приближаться. Если хочешь что-то попробовать, убедись, что не навредишь.

ШАГ 3. Деревья дают энергию заземления, ощущение покоя. Обязательно обними дерево на следующей прогулке. Заранее благодарим.

Как: уважай мать-природу

Наша планета живет и дышит. Ее имя — Земля, это твоя мать. Руководство от ACG научит тебя уважать ее. Не оставляй ничего после себя, когда гуляешь, не наступай на животных и не играй на той вишнево-красной гитаре, которую тебе подарили на день рождения. Пришло время ценить и уважать свою мать.

Принципы ACG по достижению мира на Земле

ШАГ 1. Если видишь мусор вдоль дороги, подбери его и утилизируй как положено. Если тебе кажется, что это уж слишком, представь, что чувствует твоя мать.

ШАГ 2. Внимательно смотри, куда наступаешь. У маленьких существ тоже есть чувства.

ШАГ 3. Строить пирамиды из камней, играть громкую музыку и делать другие подобные вещи на природе означает вредить своей матери. Не нарушай мудрый порядок ее экосистемы. Защищай природу и наслаждайся пребыванием на природе. Так ты обретешь гармонию с собой.

Как: забудь телефон

Тебе не нужен телефон. Конечно, с его помощью можно читать это руководство. Но когда ты на природе, ты сможешь быстрее расслабиться и начать наслаждаться без цифровых устройств. Цель ACG — показать, что когда ты отключаешься от технологий, в душе наступает мир и покой. Поэтому прочитай наши советы, а затем убери свой телефон подальше, хотя бы на некоторое время.

Принципы ACG по достижению мира на Земле

ШАГ 1. Борись с эмоциональной депривацией, которая настигает тебя без мобильного телефона. Чтобы лучше сфокусироваться на текущем моменте без устройств, попробуй как можно дольше удерживать длинную палку на ладони или пускать блинчики по воде.

ШАГ 2. Попробуй отвлечься, используя природу в качестве источника вдохновения для творчества. Сделай отпечаток красивой текстуры с помощью угля или нарисуй крошечную картину.

ШАГ 3. Найди интересное занятие, которое ты сможешь разделить с другом. Друзья — это круто.

Принципы ACG по достижению мира на Земле
Принципы ACG по достижению мира на Земле

Skip to content. (Press Enter)

The ACG Guide to Peace on Earth
The ACG Guide to Peace on Earth

The ACG Guide to Peace on Earth

Peace. It means different things to different people. But here at ACG, we are committed to helping you find it. We believe that search starts in nature. In this guide, you’ll learn a variety of ways to interact with nature, all designed to bring you a measure of peace from the hectic day to day grind. We encourage you to test our methods in your nearby park or other favorite outdoor place. You can leave the website open for days, weeks, months, or even years, while you set out with our handy how-tos. However long it takes you, we hope you will share your peaceful findings with us.

How To: Nature on the Daily

The benefits of nature are clear when you experience them. Not everyone can pack up the bus and make the trek to Smith Rock, though, and that’s ok. ACG brings you a new guide that explains how to experience nature every day, whether you live in the country, the suburbs, or the big city. We made a diagram and everything.

The ACG Guide to Peace on Earth

STEP 1: There’s nature all around you. Every day, you can take heed, and notice the small things you may have overlooked. The small weed growing in the cracks of the pavement is a part of nature.

STEP 2: This week, why not visit one of the nearby parks or other public outdoor spaces near you. You’ll certainly have a rollicking good time.

STEP 3: Once a month, make it a goal to go on a hike or long nature walk. This will help you better appreciate your surroundings. Don’t forget to bring a friend, two-legged, four-legged, or even 100-legged. ACG does not discriminate.

STEP 4: If you’ve ever wanted to go to a national park, plan a yearly trip and make it happen. You control your own destiny. Although, if it’s truly destiny, then nobody actually controls it. Much to think about on your trip…

How To: Soak It All In

Slow down. Take a pause and use your senses. What do you hear? What do you smell? What do you see? Well, that one’s obvious. You see a website from ACG. This lesson is about soaking it all in. Take a walk through nature, and feel your stress level decline. Ahhhhhhh. Nice.

The ACG Guide to Peace on Earth

STEP 1: Focus on the present. Find a comfortable place and be still. Push out all the thoughts rattling around in your brain. Wow, there’s even more in there than we anticipated.

STEP 2: Use your senses when you’re outside. When you touch something, be respectful. When you smell something, don’t be afraid to get up close. When you taste something, please make sure you’re not hurting its feelings.

STEP 3: Trees give off a grounding energy, a feeling of calm. Please give one a hug at the next possible juncture. Thanks in advance.

How To: Respect Your Mother

The planet is a living, breathing being. Her name is Earth and she’s your mother. This guide from ACG will help teach you the best ways to respect her. Learn how to pack out what you pack in, avoid stepping on creatures, and where not to play that cherry red guitar you got for your birthday. It’s time to be a mother hugger.

The ACG Guide to Peace on Earth

STEP 1: If you see any litter along the trail, pick it up and properly dispose of it later. If you think that’s gross, imagine how your mother feels.

STEP 2: Be conscious of where you step. Little creatures have big feelings.

STEP 3: Stacking stones, playing loud music, and other activities like this harm mother nature. Let her ecosystem do what it does best. Protect and celebrate the outdoors to find harmony.

How To: Forget Your Phone

You don’t need your phone. Well, you might need it to read this guide. But when you’re in nature, you’ll quickly find it easy to relax and enjoy yourself without a digital device. ACG is here to show you that there’s plenty of peace to be found when you disconnect. So, after you read, why not find a small hole, or a large lake, to place your phone into, at least for a little while.

The ACG Guide to Peace on Earth

STEP 1: Fight through cell-phone deprivation. Balance a stick on your hand, or skip stones, to better focus on the present moment without your device.

STEP 2: Try distracting yourself by using nature as a vessel for your creativity. Make a charcoal rubbing or paint a tiny picture.

STEP 3: Find a tandem activity you can share with your friend. Friends rule.

The ACG Guide to Peace on Earth
The ACG Guide to Peace on Earth