Тренировки

Медитация для более здорового сна

От Райана Флаэрти

Тебе наверняка доводилось лежать в кровати, переворачиваясь с боку на бок, пока мысли продолжают крутиться в голове. Это происходит потому, что после долгого дня, полного стимуляции, организму необходимо переключиться между состоянием симпатической и парасимпатической нервной системы, которая отвечает за состояние отдыха. Лучше всего этому способствует расслабление вечером, которое помогает настроиться и подготовиться ко сну. Один из лучших способов расслабиться — потратить несколько минут на медитацию.

Медитация для более здорового сна

Если тебе не приходилось этим заниматься, слово «медитация» может показаться пугающим, но все проще, чем кажется. Медитацией может служить молитва, позитивные аффирмации или любой успокаивающий ритуал, который ты обычно совершаешь перед сном. Почти всем атлетам, которых я тренирую, я помог сформировать привычку медитировать перед сном. Во многих приложениях для медитации есть специальные программы для сна, так что ты сможешь полностью расслабиться перед сном всего за пять или десять минут.

Если у тебя нет времени на медитацию, пойди по пути наименьшего сопротивления: после того, как ляжешь, не листай ленты социальных сетей, а включи одну из медитаций для сна с аудиосопровождением, положи голову на подушку и слушай. Это тоже займет десять минут, но вместо того, чтоб беспокойно ворочаться, перебирая мысли, ты сможешь подготовить организм к полноценному сну.

Скачай приложение для медитации прямо сейчас, чтобы вечером перед сном сразу же его включить. Сделай это своим ежевечерним ритуалом, и тебе намного легче будет засыпать.

Медитация для более здорового сна

Загрузи Nike Training Club

Получи доступ к советам экспертов и тренеров международного уровня, чтобы поддерживать здоровье и активный образ жизни.

Рекомендованное

Медитация для более здорового сна

Загрузи Nike Training Club

Получи доступ к советам экспертов и тренеров международного уровня, чтобы поддерживать здоровье и активный образ жизни.

Связанные истории

Создай свои вечерние ритуалы

Тренировки

Создай вечерний ритуал

Как правильно дышать для улучшения результатов в беге

Тренировки

Дыхание для высоких результатов

Как мышление влияет на качество сна?

Поддержка тренеров

Как настроить мозг на здоровый сон

Научись бегать правильно

Тренировки

Идеальная техника бега

Нужно ли устраивать детям дни без физических нагрузок?

Тренировки

Как восстанавливаться между программами

Coaching

Meditate Tonight for Better Sleep

By Ryan Flaherty

If you’ve ever gotten in bed and then tossed and turned for an hour with your mind racing, it’s because after a long day of stimulation, you need your body to transition from a sympathetic nervous system state to a parasympathetic nervous system state, which is our resting state. The best way to do that is to wind down before you get in bed, so you’re primed and ready for sleep. And one of the best ways to wind down is to spend a few minutes meditating.

Meditation for Better Sleep

The word “meditation” can seem intimidating if you’ve never done it before, but it doesn’t have to be complicated. Meditating could mean prayer, positive affirmations or anything you do routinely before bed to calm your mind. With nearly all of the pro athletes I train, I get them in the habit of meditating before bed. Most meditation apps have sleep-specific programs that can take you through a full sleep wind-down routine in just five or ten minutes.

If you think you don’t have time to meditate before bed, take the path of least resistance: when you get into bed, instead of scrolling on your phone, just put on one of the guided sleep meditations, lay your head down, and listen. It will still take 10 minutes, but instead of spending that time with your mind racing and your body tossing and turning, you’ll be prepping your system for truly restful sleep.

Download a meditation app right now, so that tonight when you get in bed, you can just hit play. Make this part of your nightly routine, and you’ll find it’s much easier to drift off to sleep.

Meditation for Better Sleep

Join NTC

Access our world-class experts and trainers to help you stay active and healthy.

Meditation for Better Sleep

Join NTC

Access our world-class experts and trainers to help you stay active and healthy.

Related Stories

Create Your Own Bed Time Routine

Coaching

Create a Bedtime Ritual

How to Trick Your Brain Into Better Sleep

Coaching

How to Trick Your Brain Into Better Sleep

Nail The Perfect Running Form

Coaching

Nail the Perfect Running Form

The Science of Good Sleep

Coaching

The Fundamentals: The Science of Sound Sleep

Watermelon Recovery Smoothie

Coaching

Watermelon Recovery Smoothie