Тренировки и питание

Нет снаряжения для тренировки? Попробуй эти альтернативы

От Nike Training

Нет снаряжения для тренировки? Попробуй эти альтернативы

Ты по-прежнему можешь выполнять высокоинтенсивные тренировки, используя только то, что найдешь дома.

Итак, ты находишь время, выбираешь тренировку и уже начинаешь выполнять ее... Но вдруг оказывается, что у тебя нет гири, необходимой для упражнений. И ящика для прыжков. И вообще какого-либо снаряжения. Но это не проблема.

«Каждую тренировку можно адаптировать, используя подручные средства в качестве снаряжения».

Nike Training

Каждую тренировку можно адаптировать, используя подручные средства в качестве снаряжения. Попробуй перечисленные ниже альтернативы, чтобы выкладываться на максимум независимо от обстоятельств. И помни, что ты всегда можешь найти в приложении NTC эффективные тренировки без снаряжения, просто выбрав соответствующий фильтр.

  1. Просто добавь воды
    Если у тебя дома есть бутылка для воды, упаковка молока или средство для стирки, у тебя есть все необходимое для эффективной тренировки на развитие силы — так говорит Райан Флаэрти, старший директор Nike по спортивной подготовке. «Я тренировал одного из атлетов международного уровня, который только что переехал в новый дом и не успел распаковать вещи, — рассказывает Райан. — Я взял пустую бутылку из-под средства для стирки, наполнил ее водой, чтобы использовать в качестве гантели, и мы смогли провести полноценную тренировку». Этот вариант тоже можно адаптировать: наполни бутылку наполовину, чтобы снизить нагрузку, или добавь больше воды, чтобы повысить ее.
  2. Возьми что-то неудобное
    Подумай: снаряжение для развития силы, например гири и мешки с песком, — это просто тяжелые вещи странной формы. Ты можешь взять мешок с собачьим кормом, грунтом или мукой — его нестандартная форма поможет активировать мелкие стабилизирующие мышцы и достичь похожих результатов, как при работе с гирей или набивным мячом.
  3. Разработай собственную кардиотренировку
    Тебе не нужна беговая дорожка или велосипед, чтобы повысить частоту пульса. Используя собственный вес тела, ты можешь сымитировать эффект бега на специальном устройстве. Попробуй внедрить кардиоупражнения, задействующие все тело, такие как «джампинг джек» или «скалолаз», либо просто беги на месте. Прикладывай те же усилия, что и на беговой дорожке, активно двигай руками и поднимай колени высоко вверх.
  4. Задействуй лестницу или скамью
    Для контролируемых движений типа зашагиваний на подставку вполне можно использовать лестницу или скамью. Но если тренировка предполагает прыжки на подставку, замени это упражнение, выбрав вариант без снаряжения, например прыжки из приседа или прыжки в длину. Ведь ты не хочешь случайно промахнуться мимо скамьи или ступеньки?

С какой бы заменой тебе ни пришлось столкнуться, рассматривай это как вызов, который тебе нужно преодолеть, а не оправдание, чтобы пропустить тренировку. Вооружившись таким подходом и необходимыми знаниями, ты сможешь выполнить любую тренировку в любых условиях.

Нет снаряжения для тренировки? Попробуй эти альтернативы

Загрузи Nike Training Club

Получи доступ к советам экспертов и тренеров международного уровня, чтобы поддерживать здоровье и активный образ жизни.

Рекомендованное

Нет снаряжения для тренировки? Попробуй эти альтернативы

Загрузи Nike Training Club

Получи доступ к советам экспертов и тренеров международного уровня, чтобы поддерживать здоровье и активный образ жизни.

Coaching and Nutrition

Lacking Workout Equipment? Try These Modifications

By Nike Training

Lacking Workout Equipment? Try These Modifications

You can still get a heart-pumping workout just by using what you have at home.

You’ve made the time, you’ve got the workout, and you’re ready to crush it — but wait, you don’t actually have the kettlebell the routine calls for. Or a box. Or actually, any equipment! No problem.

“Every workout can be modified to use the tools you do have.”

Nike Training

Every workout can be modified to use the tools you do have. Try the alternatives below to get just as much burn, no matter your setup. And remember, you can always find killer bodyweight-only workouts in the NTC app; just filter by “no equipment” for tons of options.

  1. Just add water
    If you have household items like a gallon jug of water, milk or laundry detergent, you’ve got the means for a killer strength workout, says Ryan Flaherty, Nike Senior Director of Performance. “I was training one of my elite athletes who had just moved into his new house, and he hadn’t unpacked anything yet,” says Flaherty. “I took an empty laundry detergent jug, filled it with water to use as a dumbbell, and we were able to do a whole workout.” This method is also adjustable; fill the jug halfway for a lighter weight, or add more water for a greater strength challenge.
  2. Wield something unwieldy
    Think about it: Strength equipment like kettlebells and sandbags are nothing more than oddly-shaped weights. You can swap in a bag of dog food, mulch or a sack of flour, and the awkward shape will activate your smaller stabilizing muscles for similar results to a kettlebell or medicine ball.
  3. Create your own cardio
    You don’t need a treadmill or bike to get your heart pounding — using your own body weight can closely mimic the effects of sprinting on a machine. Try subbing in full-body cardio exercises like jumping jacks or mountain climbers, or simply run in place—putting in the same effort that you would on a treadmill, pumping your arms and driving your knees up high.
  4. Look for stairs or a bench
    For controlled moves like step-ups, stairs or a bench are a great sub for a box. However, if the workout calls for box jumps, modify the movement to be a bodyweight exercise like squat jumps or broad jumps. (Because the last thing you want to do is misfire while jumping up to a bench or staircase!)

No matter what modification or substitution you’re faced with, think of the moment as a challenge to overcome — not an excuse to quit or skip a workout. Armed with this attitude and know-how, you’ll always be able to make a workout work, wherever you are.

Lacking Workout Equipment? Try These Modifications

NTC Premium Is Free

Access our world-class experts and trainers for free so we can all stay active and healthy.

Lacking Workout Equipment? Try These Modifications

NTC Premium Is Free

Access our world-class experts and trainers for free so we can all stay active and healthy.